- принцип научности
-
принцип, требующий обьективного, верного исследования психических явлений, способствующего установлению истины.
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.
принцип, требующий обьективного, верного исследования психических явлений, способствующего установлению истины.
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.
ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ — ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ. Дидактический принцип, основанный на том, что содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными данными, понятиями, теориями учебной дисциплины. В отношении изучения иностранных языков П. н. предполагает определение … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Принцип научности — требует учета особенностей развития учащихся, анализа материала т.з. их возможностей и такой организации обучения, чтобы они не испытывали интеллектуальных, моральных, физических нагрузок … Словарь-справочник по педагогической психологии
Принцип научности — требует учета особенностей развития учащихся, анализа материала т.з. их возможностей и такой организации обучения, чтобы они не испытывали интеллектуальных, моральных, физических нагрузок … Словарь по педагогической психологии
Принцип фальсифицируемости — Фальсифицируемость (принципиальная опровержимость любого утверждения, опровергаемость, критерий Поппера) критерий научности эмпирической теории, сформулированный К. Поппером. Теория удовлетворяет критерию Поппера (является фальсифицируемой), если … Википедия
Принцип фальсификации — Фальсифицируемость (принципиальная опровержимость любого утверждения, опровергаемость, критерий Поппера) критерий научности эмпирической теории, сформулированный К. Поппером. Теория удовлетворяет критерию Поппера (является фальсифицируемой), если … Википедия
Фальсификации принцип — (см. Фальсификация) принцип (критерий) распознаваемости научного знания, научной истины, предположенный английским философом Карлом Поппером. Критерием научности теории является ее фальсифицируемость или опровержимость. Если какое либо учение… … Начала современного естествознания
КРИТЕРИИ НАУЧНОСТИ ПОЗНАНИЯ — – основные характеристики научного познания: 1) объективность предполагает, что познания явления осуществляется независимо от познающего субъекта, т.е. происходит отвлечение от интересов познающего индивида и от всего сверх природного; 2)… … Философия науки и техники: тематический словарь
ФИЛОСОФИЯ — (от греч. phileo люблю, sophia мудрость, philosophia любовь к мудрости) особая форма общественного сознания и познания мира, вырабатывающая систему знаний о фундаментальных принципах и основах человеческого бытия, о наиболее общих сущностных… … Философская энциклопедия
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ — направляют деятельность педагогов, реализуя нормативную функцию дидактики. Поскольку дидактика одновременно теоретическая и нормативно прикладная наука, понятие принципа в ней выступает в разл. аспектах: с логич. точки зрения принцип можно… … Российская педагогическая энциклопедия
ОБУЧЕНИЕ — целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками. Цели О. могут быть достигнуты при соблюдении дидактических принципов: научности, проблемности, наглядности, доступности,… … Российская энциклопедия по охране труда